Uncategorised
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 39
Закон Иркутской области О противодействии коррупции в Иркутской области от 13.10.2010 N 92-ОЗ (1)
Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 310 (ред от 17.05.2021)
Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613 (ред от 10.12.2020)
Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред от 25.08.2021)
Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред от 19.09.2017)
Указ Президента РФ от 16.08.2021 N 478
Указ Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 (ред от 10.12.2020)
Указ Президента РФ от 21_07_2010 N 925
Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460 (ред от 15.01.2020)
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред от 26.05.2021)
Федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред от 01.07.2021)
Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018)
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г N 273 ФЗ О противодействии коррупции с изменениями
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 116
Нормативы испытаний ГТО - I ступень (от 6 до 8 лет)
Нормативы испытаний ГТО - II ступень (от 9 до 10 лет)
На территории школы 24 первоклассники сдавали нормативы по ГТО. Во время испытаний были соблюдены все санитарные правила.
Дальнейший этап по сдачи ГТО ребята будут проходить на территории спортивной школы, где остается сдать лыжи, и в конце учебного года получат долгожданные значки.
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProIdc50968642f
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 400
Здравствуйте!
Личная страница на сайте школы создана для публикаций, накопления и обмена педагогическим опытом для учителей Изобразительного искусства, учителей Начальных классов; учеников и их родителей.
На этом сайте размещаются методические материалы к урокам Изобразительного искусства, программы обучения, календарно-тематические планы, презентации, мастер-классы, материалы по внеклассным занятиям, кружковой работе, фотографии детских работ и результаты их деятельности и т.д.. А также рекомендации для родителей, коллег; информация, наглядность, мастер-классы для обучающихся и другое.
Педагогическое кредо:
Только творческая работа учителя рождает творчество у детей
1.Общие сведения 1. Фамилия Горшенина 2. Имя Лариса 3. Отчество Николаевна 4.Дата рождения (день, месяц, год) 24.07.1973 5. Место рождения Д. Ново-Балтурино, Чунский район, Иркутская область 6.Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником конкурса, публикуемыми им материалами 7. Электронная почта педагога Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 8. Телефон учреждения 8-39567-21674 9. Электронная почта учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 10. Адрес школьного сайта в Интернете 2. Работа 1.Место работы (наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа №24 р.п.Чунский Иркутской области 2.Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) Учитель Изобразительного искусства 3.Преподаваемые учебные предметы Изобразительное искусство 4.Классное руководство, в каком классе - 5.Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 29 лет 6.Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 28 лет 7. Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории 23 января 2019, первая квалификационная категория 8. Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) - Благодарность мэра Чунского района; от 2012 года - Грамота Отдела Образования по Чунскому району от 2020г. 3. Образование 1.Наименование и год окончания профессиональной образовательной организации Братское Педагогическое училище №1, 1992 год окончания 2. Специальность, квалификация по диплому 2.1 Стаж работы Образование: среднее профессиональное, г. Братск Квалификация: воспитатель по специальности дошкольное воспитание, дата окончания 23 июня 1992 г. Стаж педагогической работы 28лет, в данной должности 12 лет, в данной организации 12 лет.; общий стаж работы- 29 лет 3.Дополнительное профессиональное образование Высшее экономическое, ВСИЭП г. Иркутск, 1999г; Сельскохозяйственная Академия СХИА, г. Иркутск, 2005 4. Знание иностранных языков (укажите уровень владения) Немецкий язык, перевод со словарем 4. Общественная деятельность 1.Участие в общественных объединениях (наименование, направление деятельности и дата вступления) - 2.Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) - 3.Участие в деятельности коллегиальных органов управления образовательной организацией Педагогический совет, выступления на ШМО: «Эстетическое воспитание на уроках ИЗО»; «Современные технологии на уроках ИЗО в начальной школе»; «Школа будущего. Творческое направление»; «Игровые технологии на уроках Изо в начальной школе» 4. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) Участие: - в разработке и создании электронного сборника заданий для работы с нелинейными текстами, при методическом сопровождении ГАУ ДПО ИРО. Член творческой группы. Сроки проведения 2020год.; приказ №89 от 9 декабря 2020 года; - в Районном методическом объединении учителей начальных классов с темой «Не сплошные тексты как средство формирования умения работать с информацией» (провела открытый урок «Художник в цирке», от 26 ноября 2020 год); - в Районном методическом объединении молодых специалистов, тема: «Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий. Технология развития критического мышления» (проведен открытый урок по Изобразительному искусству «Витрины магазинов», от 26.11.2020г) - Осуществляю свою внеурочную деятельность в статусе педагога дополнительного образования через программу дополнительного образования - «Навигатор» Иркутской области, на кружках: «Мастерица», «Тестопластика», «Утро художника». 5. Дополнительная информация 1.Педагогическое кредо Только творческая работа учителя рождает творчество у детей! 2.Почему Вам нравится работать в школе Всё просто! Я помогаю ученикам изучать окружающий их мир! Они же в свою очередь начинают видеть глубже его красоту! 3.Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам близкие Педагогический такт; умение находить подход к каждому ребёнку, учитывая возрастные и физиологические особенности.
"Утро художника" - программа дополнительного образования в МОБУ НОШ № 24 Сценарий урока Изобразительного искусства, тема урока: «Натюрморт с цветами», 2 класс Викторина по предмету Изобразительное искусство Модуль «Курсы внеурочной деятельности» (художественное творчество, трудовая деятельность) Презентация к Модулю «Курсы внеурочной деятельности» Мастер-класс для родителей и детей "Дуняша в замке" Мастер-класс для родителей и детей "Ватная игрушка" Мастер-класс для родителей и детей. Рисуем в африканском стиле "Тинга-тинга" Контрольный тест по ИЗО за 4класс Оценочные материалы по учебному предмету «Изобразительное искусство» для учащихся 2 – 4 классов Здоровьесберегающие технологии на уроках Изобразительного искусства Физкультминутка. Презентация для физминутки
Отчет за 2020-2021 учебный год Результаты детей по конкурсу «Учитель — слово дорогое», октябрь 2021 Работы детей на уроках Изобразительного искусства в сентябре - октябре 2021
Как педагог дополнительного образования провожу в своей школе кружок художественной направленности «Утро художника». Посещение детей и количество групп можно увидеть в программе дополнительного образования по Иркутской области «Навигатор» (страница сайта "Навигатор ДО"). Вся информация содержится именно в этой программе. На кружке «Утро художника» ребята закрепляют, развивают свои умения, навыки по художественной росписи, портретной живописи; приобретают дополнительные знания в художественном направлении; работают в нетрадиционной технике (кляксография, монотипия, рисунок углём и др.) при создании своих творческих и художественных работ. Здесь они учатся использовать в своей работе дополнительные материалы: бумага, клей, фантики, песок и т.д. Работают как индивидуально, так и создают совместные работы, которые используются для оформления к праздникам, акциям как художественной, так и учебной ,образовательной направленности. Получая массу положительных эмоций от процесса создания рисунков, коллажей развивается у обучающихся чувство вкуса, эстетики и видения прекрасного вокруг.
На протяжении нескольких лет сотрудничаю со Школой ремесел. Провожу кружковую работу в творческом, художественном и декоративно-прикладном направлении и направленности. Это кружки: «Мастерица» (вязание крючком); «Тестопластика» (работа с соленым тестом). Занятия творчеством помогает детям развивать творческие, художественные способности; развивать воображение, фантазию. Дети с большим удовольствием посещают эти кружки! На этих кружках творческой и художественной направленности ребята обучаются начальным приемам вязания крючком (знакомятся с материалами, инструментами, учатся вывязывать петли разной сложности и др.), создавать простые формы; на кружке «Тестопластика»- работать с солёным тестом, лепить красивые сувениры и панно. Ребята с большим интересом творят свои красивые работы, которые систематически размещают на школьной выставке, участвуют со своими работами на районном конкурсе «Красота рукотворная», занимают победные места (Мельникова Настя- 1 место, в номинации «вязание»; коллективная работа детей кружка «Мастерица» заняла 2 место; дети отмечены грамотами, 2021г.)
Занятия в период работы летне-оздоровительного лагеря творческой мастерской кружка «Утро художника». Руководитель: Учитель ИЗО Горшенина Лариса Николаевна. 1. Ребята изготовили чехол для мобильного телефона, где декором для него использовали ранее изготовленные детали в технике тестопластики (ягоды клубнички, листики к ним), гофро бумагу и другие материалы. С большим интересом и удовольствием дети занимались интересным делом и по окончании работы делали фотоснимки на свои мобильные телефоны. Свои поделки забрали домой в качестве подарков для себя или своих друзей. 2. Проект «Мы за ЗОЖ. Против вредных привычек». Учитель ИЗО Горшенина Л.Н. провела вступительную беседу по предложенной теме через метод «вопросы и ответы». Ребята воплотили свои идеи для раскрытия сложной для их возраста темы через групповую работу. Здесь ими использовались комбинированные техники: бумагопластика, оригами; роспись акварелью и фломастерами. Как результат их деятельности- создание коллажа, придумывание к нему названия и фотоотчет на сайте школы. 3. К празднику «День России» старшим вожатым лагеря Зинуровой Юлией Рафаиловной был предложен конкурс рисунков, посвященный празднованию этого праздника . Ребята выбрали индивидуальную работу в технике акварельной живописи с использованием восковых мелков. В итоге получились интересные детские работы, где участвующие старались по- своему раскрыть идеи темы: показали красоту природы России и родного края, символику и флаг страны, её просторы. Ими было предложено название конкурса и как результатом- собственное оформление самой выставки. 4. Ребята научились в технике оригами складывать бабочек, а затем красиво их расписывать фломастерами, в дальнейшем интересно группировать по цветам и наклеить на большой формат. Другие участники работы на том же формате выполняли символичное обрамление будущей работы в технике оттиск. Получилась большая необычная работа, которую ребята назвать «Летнее настроение» и выставить в холле школы для интерьера. 5. На протяжении нескольких дней ребята разных отрядов изъявили желание сделать свое перевоплощение и поработали в искусстве создания грима на лице. Так получились интересные и забавные работы: «звездное небо», «нежные кошечки», с красивыми расписными крыльями бабочки и другое. Ребята с большим интересом участвовали в фотосессии, чтобы сохранить результаты творчества. 6. Для создания летнего настроения ребята были участниками проекта «Высокая мода». Для реализации задуманных целей они в своей работе использовали приемы мятой бумаги, в комбинировании с отдельными элементами из журналов мод (вырезали лица, бижутерию, аксессуары). Тем самым получились яркие работы на разных форматах и они размещались на классной доске. Как итог- получилась одна большая совместная работа, создающая яркое летнее настроение, желание сделать людей модными и нарядными.
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProId04624ce480
1.Мастер-класс «Сюрпризница». 4 класс https://sam.mirtesen.ru/blog/43871216666/10-sposobov-neobyichno-upakovat-podarok-svoimi-rukami 2.Презентация «История новогодней игрушки в России» 2 класс 3. Конспект урока по ИЗО, 1 класс, тема: «Рисование по памяти. Красавица-рыбка» 4. Конспект урока по ИЗО, 2 класс, тема: «Декоративная работа в народной мастерской» 5. Статья: «Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО» https://infourok.ru/zdorovesberegayuschie-tehnologii-na-urokah-izo-984556.html https://dshi.hmansy.muzkult.ru/media
Уважаемые ребята и родители! В нашей школе, районе и за его пределами проводится большое количество конкурсов. Предоставляю Вам результаты в виде грамот, сертификатов и дипломов, которые заслуженно получили ребята в творческой и изобразительной деятельности. Так держать! С уважением, Лариса Николаевна, учитель Изобразительного искусства!
Проекты и работы детей
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProId37975c3826
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProIdd6b5127579
Достижения
Курсы
Обобщение педагогического опыта
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProId44ae0f47ca
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProId9258673d41
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProIda8ff86a326
Любимые занятия связаны с творчеством. Вязание, рисование. И не только.... Одним из недавних моих увлечений стало создание текстильной куклы. Над созданием текстильной куклы мне помогают советы известных мастериц- кукольников: Елены Меленьевой (удалось приобрести её книгу с рекомендациями и подробными мастер- классами), Израильской мастерицы Анны Фрог. Посчастливилось мне познакомиться, будучи на отдыхе у моря в 2021году, с женщиной-мастерицей Натальей Мосеевой. Её работы меня вдохновили, и я решила пробовать себя в этом интересном для меня направлении. А также представляю Вашему вниманию обзор моих любимых цветов! Увлечение выращивание цветов у меня появилось ещё со школьных лет. Люблю выращивать как комнатные, так и садовые цветы. Безумно нравится размножать комнатные цветы семенами! Видишь, как происходит сам процесс от всходов до цветения! Это чудесные наблюдения, которые требуют кропотливого труда, но в свою очередь одаривают своей неповторимой красотой!
http://mobunosh24.ru/index.php/vospitatelnaya-deyatelnost/distantsionnoe-obuchenie/2-uncategorised#sigProId8f0ff02375
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 06 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Постановление мэра Чунского района № 27 от 24.02.2021 "О закреплении территорий за муниципальными образовательными учреждениями Чунского района"
Должностная инструкция учителя изобразительного искусства по профстандарту
Инструкция по охране труда для учителя изобразительного искусства
ФГОС: Предметные результаты освоения и содержание учебного предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология»
Примерные рабочие программы внеурочной деятельности (начальная и основная школы)
Примерные рабочие программы «Изобразительное искусство»
Примерные рабочие программы «Технология»
Наименование ресурса
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
edu.gov.ru
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
minobrnauki.gov.ru
Министерство образования и науки Иркутской области
irkobl.ru/sites/minobr
Российский общеобразовательный портал
school.edu.ru
Институт новых технологий образования
int-edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений
fipi.ru
МКУ "Отдел образования администрации Чунского района"
chuna-rono.ru
МБУ "Центр развития образования Чунского района"
cro-chuna.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.edu.ru
Сайт о кибербезопасности для подростков
сетевичок.рф
ЕОС "Дневник.ру"
dnevnik.ru
Адрес учреждения: 665514, Иркутская обл,Чунский, р.п. Чунский, ул.Мира, 59 Телефон учреждения: 8-39567-21674 Электронная почта педагога: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Электронная почта школы: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Для отправки быстрого электронного сообщения можно воспользоваться Формой для обратной связи
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 893
С 06.04.2020 по 30.04.2020г. в школе организовано дистанционное обучение по реализации образовательных программ начального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании образовательных платформ «РЭШ», «Учи.ру», «Дневник.ру», мессенджера «Вайбер» с соблюдением порядка оказания учебно-методической (консультативной) помощи обучающимся в проведении текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам в соответствии с Учебным планом МОБУ НОШ №24 р.п. Чунский.
Педагоги проводят занятия в соответствии с расписанием уроков и временем занятий. На время дистанционного обучения была проведена корректировка учебного расписания в соответствии со временем: начало учебного процесса – 9:00, продолжительность урока - 30 минут.
Рекомендации родителям Рекомендации школьникам Это совершенно нормально, когда школьные занятия изначально кажутся трудными. Это не означает, что ты не можешь справиться с дистанционным обучением, – поначалу это трудно для многих детей, а также для учителей и родителей! Учёба должна быть небольшим усердием. Если тебе в начале немного сложно и в учёбе приходится прилагать усилия, следовательно, обучение действует – ты становишься умнее! Не торопись, читай тексты несколько раз. Хороший прием – это читать тексты или задания вслух и громко. Тогда ты сможешь лучше понять и легче запомнить содержимое. Составь для себя распорядок дня и постарайся его соблюдать. Распорядок дня должен начинаться со своевременного пробуждения и заканчиваться своевременным отходом ко сну. Время обучения может чередоваться с отдыхом, едой и передвижением. Не думай, что лучше выполнять все школьные задания подряд, а потом есть, отдыхать или двигаться! Движение даст тебе новую энергию, поможет тебе сосредоточить свои мысли и позволит лучше запомнить всё то, что было выучено ранее. Важно правильно питаться три раза в день, а между тем также перекусывать (например, яблоком или другими фруктами). Не откладывай учёбу на потом, а делай это в запланированное в своём распорядке дня время. Сначала выполняй более сложные задания. Нашему мозгу легче всего учиться по утрам, после длительного отдыха. В дальнейшем день проходит приятнее, когда более сложные вещи сделаны. Обращайся за помощью к своему учителю. Ни один ученик не должен бояться сообщать своему учителю, если какое-то задание является трудным или непонятным. Работа учителя – помогать и поддерживать детей в их обучении! Поэтому смело отправляй сообщение учителю по согласованному в вашем классе каналу связи и проси о помощи. Не бойся писать учителю, даже если тебе требуется больше времени, чем планировалось, чтобы представить свою работу. Договорись с учителем, когда будешь готов представить работу. Сообщи учителю, как у тебя дела. Учитель также сейчас находится в совершенно новой ситуации. Он не может сразу верно оценить, являются ли его задания во время дистанционного обучения выполнимыми, слишком легкими или слишком сложными. Помоги учителю, дай ему обратную связь. Если ты устал от учёбы, сделай небольшой перерыв. Но, если ты при выполнении заданий используешь экран компьютера или других гаджетов, во время перерыва за экраном лучше не находиться. Вместо этого дай отдохнуть своим глазам: посмотри в окно, поиграй во что-нибудь, поиграй с домашним животным, проветри комнату. Также хороша небольшая растяжка, потому что сидение в одном положении за столом утомляет. Делай гимнастику и упражнения на растяжку. Будь добрым к своим братьям и сёстрам. Постоянное пребывание дома может вызывать ссоры. Старайся быть дружелюбным и добрым. Позвони своей бабушке, дедушке и друзьям, но не встречайся с ними. Нам всем сейчас трудно, мы не можем покинуть дом, навестить бабушку с дедушкой или побыть с друзьями. Сейчас очень важно держаться самим по себе. Даже если ты думаешь, что твой друг здоров и ты здоров, вы можете заразить друг друга коронавирусом. Некоторые люди могут иметь коронавирус и не знать об этом – температура и кашель ещё не появились или могут не появиться вовсе. К счастью, сегодня есть много способов связаться с друзьями, бабушками и дедушками: телефон, мессенджер и многое другое. Поговори с ними, о чём думаешь, что чувствуешь, чего боишься, как справляешься с дистанционным обучением, чем занимаешься дома в свободное время. Когда дома станет скучно, подумай о том, что тебе всегда хотелось сделать? Хотелось прочитать больше книг? Читай сейчас! Может быть, ты хотел попробовать заняться искусством или музыкой? Сейчас самое время! Может быть, хочется потренироваться и стать сильнее – в Интернете есть множество видеороликов для тренировок. Находить общие занятия с семьей всегда полезно. Если мама, или папа, или брат, или сестра не придумали занятия и тебе скучно, предложи сам что-нибудь интересное Награди себя за успешную учебу или соблюдение распорядка дня, особенно в пятницу за успешное окончание недели – ты прекрасно справился с дистанционным обучением! Наградой может быть небольшое угощение, хороший фильм или что-то ещё, о чём ты можешь договориться с родителями. Рекомендации учителям Воздержитесь от цифрового оценивания. Внимание следует уделять не столько цифровому оцениванию, сколько организации учебного процесса и привыканию к новой ситуации. Использование словесного, формирующего оценивания вместо привычного цифрового оценивания для учеников является более подходящим и мотивирующим способом предоставления обратной связи. Важно проанализировать, в каком объеме даются задания и какой временной промежуток назначается для их исполнения. Несомненно, не следует давать ученикам задания, которые нужно выполнить на время или к конкретному времени. Не все ученики находятся в равных условиях: количество цифровых устройств и число их пользователей в разных семьях разное. Важно систематизировать получение обратной связи от учеников и их родителей и найти возможность учитывать их замечания и предложения в учебной работе. Важен также момент сотрудничества между учителями, чтобы ученики получали задания, которые всесторонне развивают. Уделите себе время для того, чтобы найти наиболее подходящие средства обучения, решения и каналы для обмена информацией. Систематизируйте получение обратной связи от учеников и их родителей и найдите возможность учитывать ее в дальнейшей работе. Помогите ученикам создать систему того, где находить задания, в каком порядке их выполнять и как сдавать. Договоритесь с родителями о каналах и временных промежутках для обмена информацией. Для выполнения заданий давайте ученикам скорее больше времени, чем может потребоваться. Постарайтесь запланировать порядок дачи заданий таким образом, чтобы родители успевали ознакомиться с заданиями на день до того, как они уйдут на работу, и со своей стороны могли поспособствовать их выполнению и поддержать детей даже дистанционно. При необходимости рассмотрите возможность организовать учебную работу в младших классах недельными циклами. Приучайте детей ставить себе конкретные учебные цели на день. Интересуйтесь, к каким способам прибегают дети для выполнения заданий и поощряйте обмен опытом между учениками. Ученики, учебные привычки, способности к самостоятельному обучению и возможности родителей участвовать в учебной деятельности очень разные – учитывайте это при постановке учебных задач. Как минимум в первые недели следует воздержаться от цифрового оценивания. Уделите внимание привыканию к новой ситуации и попробуйте разные варианты учебной работы и ее организации, дайте себе время на то, чтобы определиться с предпочтениями. Формирующее оценивание в нынешней ситуации является лучшим способом для предоставления обратной связи и мотивации учащихся. Вместо оценивания предложите детям возможность для закрепления пройденного делать тесты, за которые не ставятся оценки. Хвалите детей за приложенные усилия, а не за результаты! Подумайте, как вы можете компенсировать детям недостаток общения (например, раз в неделю можно организовать классное собрание при помощи видео, где дети могут пообщаться между собой). Организуйте дни обучения без использования экранов! Сохраняйте спокойствие!
Роспотребнадзор настоятельно рекомендует не воспринимать объявленную президентом нерабочую неделю, как каникулы, и всерьёз обеспокоиться обеспечением безопасности своих детей. Вот несколько советов от ведомства:
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 48981